Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно не только идти в ногу с конкурентами, но и опережать их. А для этого важен компетентный и регулярный анализ конкурентной среды. Зная, какие методы рекламы, средства продвижения продукции и прочие инструменты маркетинга используют другие компании в вашем сегменте деятельности, можно выстраивать эффективные схемы собственной деятельности, корректировать и изменять их. А владение информацией о слабых местах соперников по бизнесу дает возможность использовать свои преимущества на рынке с максимальной результативностью.
Аналитическое агентство "Форсаж" в Москве предлагает услуги для проведения всестороннего комплексного анализа конкурентов. Аналитики с юридическим и экономическим образованием и большим практическим опытом работы в области экономической безопасности бизнеса исследуют все составляющие деятельности компаний и предоставят информацию в детальном отчете с рекомендациями.
Исследование игроков рынка необходимо для компаний, которые стремятся усилить свои позиции и развивать присутствие на рынке, делать более узнаваемыми и популярными продукцию, бренд или торговую марку, готовятся к слиянию или поглощению. Сравнительная аналитика также помогает определить собственные слабые места в маркетинге и принять меры к их устранению.
Проводить исследования можно с использованием различных методов, в зависимости от вида информации, которую нужно получить в итоге. Если нужна узкая информация, достаточно небольшого локального мониторинга по определенному вектору деятельности. Для получения всесторонних сведений проводят многоуровневый мониторинг с привлечением различных методик. Такие исследования нацелены на перспективу и могут помочь выстроить долгосрочные планы развития и прогнозирования деятельности – как собственной, так и конкурентов.
Исследование конкурентов дает возможность:
Аналитическая работа состоит из таких направлений:
Специалисты нашего агентства владеют всеми методиками проведения аналитических исследований конкурентной среды. Виды можно разделить на две группы:
С помощью кабинетного метода изучают статистические данные, отчеты аналитические и корпоративные, анализируют ценовые сведения.
В полевых условиях специалисты проводят интервью с сотрудниками фирм-соперников в режиме постороннего лица, получают расширенную информацию от экспертов и деловых партнеров, исследуют товары и продукцию.
В получении необходимых данных о деятельности конкурентов наши аналитики используют все доступные и возможные источники.
Если вам нужно получить необходимую информацию о конкурентной среде оперативно, на высоком профессиональном уровне и по оптимальной стоимости услуг, обращайтесь к нашим аналитикам. Они предложат оптимальные варианты исследований, отвечающие запросам клиентов, соберут необходимые данные в оговоренные сроки и предоставят подробный аналитический отчет. Чтобы работать и развиваться успешно, владейте всей полнотой информации о конкурентах – мы ее вам добудем и предоставим. Присылайте заявку на сайте, закажите обратный звонок или позвоните нам.